Какую марку мобильного телефона предпочитают тинейджеры?
18 июля 2008
На популярном зарубежном социальном Web-сайте был проведён интересный опрос среди 58 480 человек подросткового возраста. Согласно результатам этого исследования выяснилось, что крупнейший мировой производитель мобильных телефонов компания Nokia постепенно утрачивает свою былую популярность и привлекательность в глазах тинэйджеров.
Место любимой молодёжной марки сотовых телефонов занимают в настоящее время такие бренды, как Samsung и Sony Ericsson. Однако не такое уж и плохое положение дел предстаёт и у всеми любимой Nokia - подростки 15 стран из 31, которые приняли участие в предложенном опросе, по-прежнему называют Nokia брендом номер один. Но компания утратила своё лидерство, уступив место Sony Ericsson на рынках таких стран, как Германия, Великобритания, Швейцария и Дания.
В ходе этого исследования выяснилось, что больше всего мобильный телефон тинэйджеры используют для того, чтобы отправлять друг другу текстовые сообщения (SMS) и прослушивать музыку. Ещё не в таком далёком 2006 году сотовый телефон в качестве mp3-плеера использовали 31% молодых людей, в то время как в нынешнем году уже 71% подростков предпочитают с помощью мобильного телефона слушать любимую музыку.
Оказалось, что 88% тинэйджеров регулярно общаются со своими друзьями через SMS. За последнюю пару лет в несколько раз увеличилось количество людей, которые делают фотографии и записывают видео при помощи своего мобильного телефона. По данным опроса сейчас так поступают 70% тинэйджеров, в то время как в 2006 году этот показатель был равен всего лишь 11%. Прогресс человечества на лицо.
Источник: GSMPress