Samsung получил награду за лояльность потребителей
12 марта 2008
Какова главная цель любого производителя сотовых телефонов? Завоевать доверие как можно большего числа пользователей. Ведь, согласитесь, сложно представить себе конкурентоспособную компанию, продукцию которой покупают лишь единожды и после этого зарекаются иметь какое-либо отношение к этому бренду.
Вот уже на протяжении десяти лет консалтинговая компания Brand Keys занимается изучением лояльности потребителей к определенным брендам. В этом году награды за наибольшую лояльность потребителей (Customer Loyalty Award) удостоился производитель сотовых телефонов Samsung.
С 2001 года южно-корейская компания стабильно увеличивает свою популярность и большинство пользователей, однажды купивших телефоны Samsung, становятся верными сторонниками этого бренда. Продолжателями традиций Samsung стали и новые телефоны компании - Samsung G810 и Samsung Soul.
Источник: GSMPress