Жители Кореи покупают продукты прямо в метро с помощью QR кодов
08 июля 2011
Жители стран СНГ уже привыкли к огромному количеству супермаркетов, торговых центров и прочих магазинов, многие из которых работают круглосуточно. В развитых странах чтят трудовой кодекс и в некоторых городах купить продукты после 8 вечера практически невозможно, что доставляет много неудобств работающим поздно людям. Корейские компании придумали отличный способ для увеличения продаж и избавления людей от очередей в супермаркетах.
На станциях метро установили «виртуальные витрины», которые представляют собой отпечатанные на бумаге полки супермаркета с продуктами. На каждом товаре имеется QR код и любой желающий может с помощью смартфона заказать необходимые продукты питания, которые будут доставлены курьером домой. Оплата же списывается со счета мобильного телефона.
По заявлениям сотрудников сети супермаркетов Tesco, такой ход позволил увеличить количество зарегистрированных покупателей на 76%, а число продаж выросло на 130%.
Кстати, концепт «виртуальной витрины» был представлен корейским рекламным агентством Cheil Worldwide на фестивале «Каннские Львы 2011» и выиграл Медиа Гран-при.
Источник: GSMPress