Заказ услуг от «Киевстар» при отсутствии средств на счету
23 июля 2009
Теперь клиенты предоплаченной связи «Киевстар» и DJUICE самостоятельно смогут заказывать услуги даже при недостаточном количестве средств на счету для их оплаты благодаря функции «Отложенный заказ». Заказ осуществляется по короткому бесплатному номеру 477.
Благодаря функции «Отложенный заказ» клиенты получают возможность заказывать некоторые телекоммуникационные услуги, подавать заявки на участие в акциях, на смену тарифных планов и т. д. даже при недостаточном количестве средств на счету. При этом выполнение заявки на подключение выбранной услуги и ее оплата происходят после пополнения счета клиентом. Функция «Отложенный заказ» – бесплатна.
На сегодняшний день клиенты «Киевстар» могут подавать заявки с «отложенным» выполнением на подключение следующих услуг: «Родные номера», «Всегда вместе» и замена тарифного плана. Представители компании обещают, что список услуг будет постоянно расширяться и пополняться.
Заявка на подключение услуги, поданная с помощью новой функции, сохраняется в системе на протяжении 6 суток. При пополнении в указанный период счета на сумму, достаточную для оплаты заказанной клиентом услуги, заявка выполняется. Если на протяжении 6 суток счет клиента не был пополнен, отложенный заказ не выполняется.
®
Источник: GSMPress