О мобильных вкусах не спорят
08 марта 2008
Исследовательская компания iSuppli установила, что требования пользователей к сотовым телефонам очень сильно зависят от их возраста и материального положения.
Наиболее важными факторами при выборе мобильника молодежью в возрасте 18 - 24 лет являются камера, мультимедийные возможности телефона и его дизайн. В принципе, молодежь намного более требовательна к начинке мобильника, в то время, как пользователи старшего поколения используют телефон для звонков. А остальные функции мобильника им, в общем-то и не нужны.
Аналитики iSuppli выяснили: чем старше потребитель, тем реже он пользуется SMS-сообщениями. Так, подростки до 18 лет тратят на текстовые сообщения 23% времени, проведенного "в общении" с мобильником, пользователи в возрасте 18-24 лет - 21% времени, 35-39 и 40-44-летние - 11%, а пользователи старше 65 лет - всего 1%.
Электронная почта оказалась наиболее популярна среди пользователей в возрасте 18-24 лет. Они проводят за обменом электронными письмами 8% времени. Пользователи младше 18 лет тратят на это меньше 4% своего времени, а пользователи в возрасте от 25 до 39 лет - 6%.
Исследование iSuppli показало, что у 31,9% пользователей с ежегодным доходом до 25 000 основным критерием при выборе телефона является его цена. В тоже время потребителей, чей ежегодный доход выше 200 000 цена волнует только в 14,8% случаев.
При этом во всей вышеназванных категориях на брэнд телефона обращает внимание примерно равное число пользователей - от 19,7 до 17,8 процентов.
Источник: GSMPress