Китайская компания победила в тендере МТС-Украина среди PR-агентств
01 апреля 2009
Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявила о том, что в тендере на PR-обслуживание компании победило китайское креативное агентство «Ляотай Фейхоа Маотай Хуэйбао Хэши».
PR-агентство «Ляотай Фейхоа Маотай Хуэйбао Хэши» (далее – просто «Ляотай Фейхоа») победило в первом же туре тендера, впечатлив тендерную комиссию МТС-Украина огромным количеством штатных и внештатных сотрудников (их около 15 тысяч). Кроме того, предоставленные агентством работы (а именно, создание Большого Адронного Колайдера, предвыборная кампания Дональда Дака и постройка, раскрутка и креативное продвижение Великой Китайской стены) члены комиссии оператора нашли неповторимыми и имеющими историческую ценность.
По условиям подписанного договора, компания «Ляотай Фейхоа» будет оказывать МТС следующие услуги:
• BTL-коммуникации;
• Донесение стратегии компании до конечного потребителя, используя итерационный подход. За каждым конечным потребителем закрепляются несколько агентов «Ляотай Фейхоа», которые в устном режиме (исследования показали, что это самый эффективный способ донесения информации) пересказывают наизусть стратегию компании МТС в количестве два раза в час;
• Написание и рассылка пресс-релизов компании. Каждый отдел «Ляотай Фейхоа» обязуется в течение двух лет (срок действия контракта) еженедельно подготавливать 4-5 материалов, которые будут рассылаться на украинском, русском, а также (зачем мелочиться?) на узбекском, туркменском, белорусском, армянском языках и на хинди. Основной уклон делается на количестве отделов в агентстве – их действительно очень много (около 30);
• Проведение PR-мероприятий (приглашение не менее 1024 изданий, включая региональные и заграничные). Стопроцентная явка журналистов будет обеспечиватся физически (агенты будут сами привозить представителей СМИ на мероприятие).
МТС-Украина
Источник: GSMPress