"Билайн" исправил сбой в своей сети
17 сентября 2008
Проблема с дозвоном на часть номеров "Билайна" решена. Об этом заявила пресс-секретарь "Билайна" Екатерина Осадчая корреспонденту "Ленты.ру", сославшись на результаты мониторинга.
По словам Осадчей, сбой произошел в системе коммутации и затронул часть московских абонентов, чьи телефонные номера начинались на 903 и 962. На время заявления пресс-секретаря при наборе телефонных номеров на 962 звонящему сообщалось, что такого номера не существует.
Изначально предполагалось, что сбой, появившийся 17 сентября, исправят к часу дня по московскому времени. Тем не менее, дозвониться на некоторые телефоны было нельзя и к этому сроку, а по данным аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, исправить сбой должны были к 18 часам.
"Билайн" - торговая марка компании "Вымпелком", входящей в "большую тройку" мобильных операторов. На территории России у "Вымпелкома" свыше 40 миллионов абонентов, в том числе около 8 миллионов - в Москве.
Источник: GSMPress