2 номера на 1 SIM-карте от «Киевстар»
04 декабря 2009
«Киевстар» ввел новую услугу «Дополнительный номер», которая доступна всем клиентам компании.
Услуга «Дополнительный номер» дает клиентам «Киевстар» возможность иметь сразу 2 телефонных номера на 1 SIM-карточке. Услуга будет интересна всем абонентам, у которых есть необходимость временно быть на связи (например, при размещении объявлений, рекламы и т. п.) и которые не желают афишировать свой личный или рабочий телефонные номера. При заказе услуги клиент получает на свою SIM-карточку еще один, дополнительный, телефонный номер без необходимости приобретения отдельной SIM-карты и мобильного телефона. При этом абонент сможет как получать звонки на дополнительный номер, так и звонить с него.
Дополнительный номер доступен всем без исключения клиентам «Киевстар»; предоставляется он на временной или постоянной основе.
Стоимость услуги:
За 1 неделю - 2 грн.
2 недели- 4 грн.
4 недели- 8 грн.
На постоянной основе-8 грн./мес. — для контрактных и бизнес-клиентов и 0,30 грн./день — для припейд-клиентов
Изменение дополнительного номера- 10 грн.
Чтобы позвонить с дополнительного номера, необходимо набрать в формате 01838ХХХХХХХХХХ номер адресата звонка, где 018 — внутренний код услуги, а 38ХХХХХХХХХХ — номер абонента, которому звонят. Если клиенту звонят на дополнительный номер, то номер, с которого звонят, также будет отображаться в формате 01838ХХХХХХХХХХ.
Клиенты предоплаченной и контрактной форм обслуживания «Киевстар» и клиенты DJUICE могут подключать, отключать и управлять услугой «Дополнительный номер» одним из способов: позвонив на IVR 466 или 477*76 и подав соответствующую заявку; с помощью услуги «Меню 100» и SMS на номер 100; в системе самообслуживания "Мой Киевстар"/"Мой DJUICE« или в центре обслуживания клиентов «Киевстар».
Клиенты «Киевстар Бизнес» могут управлять услугой «Дополнительный номер» с помощью координатора своей организации или самостоятельно с помощью услуги «Меню 100» и SMS на номер 100, если им позволено управлять услугами в системе «Мой Киевстар». Координатор может подключить услугу, позвонив по номеру 477, подав заявку в центре обслуживания клиентов или в системе «Мой Киевстар».
Возможность выбирать дополнительный номер клиентам не предоставляется. Для одного основного номера клиент может заказать только один дополнительный номер. Если на протяжении 3 месяцев после окончания срока пользования услугой клиент захочет возобновить пользование ею, ему будет предоставлен тот же дополнительный номер. При закрытии клиентом основного номера срок сохранения за ним дополнительного номера отменяется. Услуга действительна на территории Украины и при осуществлении звонков на номера абонентов украинских операторов в роуминге. Оператор будет блокировать основной и дополнительный номера в случае пользования услугой «Дополнительный номер» с целью мобильного мошенничества.
С новой услугой «Дополнительный номер» можно свободно пользоваться мобильной связью без риска получать нежелательные звонки на свой основной номер. «Киевстар» и в дальнейшем будет заботиться о том, чтобы его клиенты всегда получали полезные услуги при наилучшем качестве связи и обслуживания.
®
Источник: GSMPress