Новое лого «Киевстар Бизнес»
19 мая 2010
«Киевстар Бизнес», саббренд «Киевстар», обновляет философию и лого. Отныне «Киевстар Бизнес» — это сочетание голубого, белого и черного цветов и идея «от хорошего к лучшему».
В прошлом году произошло обновление основной идеи «Киевстар»: компания перешла на новый уровень взаимодействия с клиентами — активная забота. Это означает, что «Киевстар» становится еще ближе к клиентам, проявляет еще больше заботы. В связи с этим обновляется и бренд «Киевстар Бизнес».
Новое визуальное воплощение бренда выдержано в голубом и черном цветах. Голубой цвет был сохранен, ведь он подчеркивает принадлежность к материнскому бренду «Киевстар». А вот новый цвет — черный — с точки зрения восприятия более деловой. Итак, контрастное сочетание подчеркивает, что «Киевстар Бизнес» — это часть «Киевстар», а также отражает его бизнес-составляющую. Контрастные цвета визуального стиля отражают и обновленную философию, в основу которой заложена идея «На связи с лучшим» о том, что есть хорошее и есть лучшее для бизнеса. И «Киевстар Бизнес» предлагает наилучшее.
Менеджер по стратегическому развитию торговых марок Элеонора Дукова:«Обновленный „Киевстар Бизнес“ отражает движение от хорошего к лучшему. То, что сегодня хорошо, завтра уже может оказаться недостаточно хорошим, поэтому необходимо постоянно развиваться, совершенствоваться. Мы выбираем путь постоянного совершенствования через лучшие решения и предложения для своих клиентов».
Источник: ®
Старый логотип «Киевстар Бизнес»:
Обновленный логотип «Киевстар Бизнес»:
Обновление «Киевстар Бизнес» — это продолжение развития в том направлении, которое было выбрано. Визуальные изменения и изменения в философии означают поступательное развитие и движение вперед. Меняются условия рынка, меняются потребности бизнеса и «Киевстар» стремится каждый день делать свои предложения лучше.
Источник: GSMPress