Продажи смартфонов в Японии катятся по наклонной
06 апреля 2014
В ходе мониторинга мобильного рынка Японии было выявлено колоссальное падение продаж смартфонов в этом экзотическом регионе. Эксперты отмечают повышенный спрос на минималистичные устройства, выполненные в конфигурации «раскладушка».
Будучи переполненным разнообразными девайсами мобильного типа, рынок Восходящего Солнца проявил инициативу к сепарации поставляемых на него устройств, по признакам их целевого назначения. Так, имея более эффективные гаджеты для фото и видео съемки, прослушивания аудиозаписей, и просмотра видео, японцы предпочитают использовать телефоны в качестве пресловутых звонилок, выбирая «фоны» лишь с базовым набором функций. С другой стороны, эксперты предполагают, что причиной понижения спроса на смартфоны может быть низкая скорость их эволюционно-технического развития. Простыми словами абсолютному большинству уже обладающих смартфонами пользователей, новые аппараты того-же типа просто-напросто ни к чему.
Если говорить о цифрах, то конкретным коэффициентом падения продаж в 2014 году стали 5.3% по сравнению с продажами 2013-го года. В то же время внезапный спрос на телефоны-раскладушки увеличил продажи последних на 5.7% в тех же временных рамках.
Источник: GSMPress